Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: камчатка (список заголовков)
18:28 

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.




*хмыкает*
Во-первых, видео получилось красивое, зарраза, лучше чем в жизни раз так в пять:shuffle:
Во-вторых, мне таки стыдно, но из всех ...эээ... торжественных лиц Пёс узнал только троих:emn: Пришлось идти в интернет, просвещаться)))
Итак, Лица
*флегматично разводит лапками* Как-то так... Но видео, блин, красиво сделали:heart:

@темы: видео, Камчатка, хроники собачьей жизни, праздники

05:26 

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.
Блин, оно прекрасно :-D особенно в наших пампасах, с учетом обещанной на воскресенье второй (и не последней) весенней пурги)))))))))
29.02.2016 в 02:24
Пишет Disprein:

— Уже неделю в воздухе стоит какой-то противный писк, — пожаловалось лето.
Осень не ответила, продолжая внимательно смотреть в монитор. Лето метнуло в нее меховой тапок.
— Эй, ты меня слышишь вообще?
— А? Что? — осень вынула затычку из уха и поморщилась. — Ох уж этот писк... ты что-то сказало?
— Пищит, говорю, что-то, целую неделю уже. Тошно мне от этого.
Осень кивнула.
— Это зима. Она не в настроении, вот и взялась за свою старую игрушку. Хандроид называется.
— Это она пищит?
— Угу. Эти там, — осень показала вниз, на хмурый город, — писка не слышат, они думают, что у них просто беспричинные приступы хандры. А причина есть, и средство от этого довольно простое. — Осень повертела в пальцах затычку.
Лето поежилось.
— А еще у меня нога мерзнет. Тоже из-за этого?
— Нет, нога у тебя мерзнет, потому что ты без тапка.
Лето пошарило в поисках брошенного тапка. Безрезультатно.
— Ладно, тапок я найду. А можно уговорить зиму перестать? Или можно мне хотя бы затычки?
Осень невнятно хмыкнула и развернула свой монитор к лету.
— Смотри.
На светлом фоне угадывался темный силуэт зимы, увлеченно крутившей какую-то ручку на небольшой коробочке. Коробочка заметно вибрировала, и лету показалось, что писк в его ушах усилился. Оно сморщилось. Осень ткнула пальцем в угол картинки.
В углу угадывался другой силуэт, медленно подкрадывающийся к первому. В руках у силуэта было что-то... что-то... Глаза лета расширились.
— Кто это?
— Это весна. Я одолжила ей топор.
Лето побледнело.
— Что она делает?
Осень пристально посмотрела на экран.
— Грядет.

URL записи

@темы: хумор, сказки, Камчатка

14:53 

Облака над вулканами

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.
06:50 

Вересковый путь - Огонь

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.



Первый в истории группы клип на композицию из альбома "Полутени"



... Эльфа, Тайчо, Турнедо, Ичиго, Чибик, Апостол, Абиссинец.... И где-то в толпе мелькает моя зазеркальноочковая морда образца, кажись, начала 2008го.

Sir Aristocrat, ты не помнишь - это когда было-то? :gigi:

@темы: Камчатка, видео, хроники собачьей жизни

04:47 

Я просто оставлю это здесь..

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.
11.03.2015





Огрызок этого ролика гуляет по ватсапу и повергает в несусветный ржач ВСЕХ, кто его видел.
Вопрос к обитателям "Материка" - чем может ТАК рассмешить камчадала официальный новостной ролик не самого заштатного телеканала? :-D:-D:-D
З.Ы. Подсказка - на 9-10 секунде :gigi:
UPD. И правильный ответ: читать дальше

запись создана: 01.05.2015 в 13:18

@темы: хумор, ах, у ели, ах у ёлки... ах, у ели злые волки =_=, Камчатка, news

13:10 

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.
*хмыкает* Первомай, говорите? :-D

Погода отвратная, термометр гордо демонстрирует самый настоящий майский НОЛЬ, промозглый ветер ехидно пробирает до костей, и большую часть дня валит гхыров СНЕГ:facepalm:

И сугробы. До сих пор. Да... :fire:



@темы: хроники собачьей жизни, Камчатка

07:06 

А между тем...

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.

...на улице по-весеннему тепло, полное безветрие и огромное, бездонное, безумно прекрасное синее небо... :inlove:

 


@темы: Камчатка, фото, хроники собачьей жизни

11:37 

Не опять, а снова =_=

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.
Кадр из новостей от 02.02.15.
... А сегодня за окном 3,14здец, абзац и Нифльхейм:facepalm:

@темы: хроники собачьей жизни, Камчатка, news

03:15 

2 февраля... ля-ля =_=

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.
У нас снова пурга и штормовое предупреждение. Причем, до четверга. И в пятницу ориентировочно - новый циклон.

Хех.
*медитотивно раскачивается и тянет* Отчетный период, отчетный период, отчееееееееееетный перииииииииииод....:facepalm:

***
Рабочая группа в ватсаппе принесла прекрасное:

ПЕСНЯ ИДУЩЕГО ДОМОЙ (сегдня):
А я такая, ползу по сугробу....
Шапка слетает - да хрен с ней... ей богу!
Видимость - ноль, снег не расчищен,
Подгоняет под задницу сильный ветрище!
Целый час на карачках домой добиралась:
Пару раз на снегу помирать собиралась,
Раза два навернулась, раза три материлась,
Раз в душе сожалела, что вообще уродилась.
И в метель на работу ходить зареклась....
С воплем, матом и плачем, но я добралась! =_=

:gigi: Ну чО, сижу учу)))

@темы: стихотворения, матюки, Камчатка, хумор, хроники собачьей жизни

03:42 

*_*

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.
8:30, псина пытается отковырять себя от дивана и пойти на работу. за окном радостно буйствует пурга.
Звонок Зав.Серпентарием:
"Татьян, доброе утро. Все женщины сидят дома, до нормализации погодных условий"


Промолвив бодрое "Угу! Ну Вы это... звоните, если что." Псина упаковалась в одеяло и счастливо продрыхла до обеда.


Одно плохо - спект отменили :kaktus: Ёж вашу мышь, второй любимый спектакль, который не получается посмотреть. За неделю:facepalm:

@темы: news, Камчатка, фото, хроники собачьей жизни

11:26 

При всей моей нелюбви к процессу...

Поживем - увидим, доживём - узнаем... Выживу - учту.
...фотки в телефоне иногда случаются. Эти висят с декабря.


*с чувством вздыхает* как ни крути, но свой край ялюблю до щенячьего писка:inlove:

@темы: фото, мои тараканы, Камчатка

Байки из будки

главная